Hogwarts. Another Story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Another Story » Hogwarts. F.A.Q. » от администрации по теме


от администрации по теме

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[!]Данный раздел важен для прочтения абсолютно всем принятым в игру игрокам!

апрель, 1998 года.
Спускаясь все ниже и ниже в подземелье, профессор Дамблдор думал о том, что вероятно, это не самое худшее, что произойдет с их миром. Так или иначе, он был уверен в том, что кто-то знал это наверняка. Дверь, которую он искал, была приоткрыта. Он слегка постучал в нее, и из-за двери донеслось "входите, профессор!". Альбус Дамблдор вошел в освещенную комнату и, прикрыв дверь, обратил свой взор к женщине, которая сидела за столом и что-то писала, склонившись над бумагой. Шариковая ручка скользила по листу так быстро и легко, что Альбусу показалось, словно она и вовсе не касается поверхности листа.
- Вечер добрый, Альбус. А я все думала, когда же Вы придете ко мне. - женщина отложила ручку, облокотилась на спинку стула и со вздохом усталости сняла очки. - Присаживайтесь же, Альбус. В ногах правды нет.
- Зато в Ваших историях, Джоан, ее слишком много. - он прошел к креслу, которое стояло напротив стола и уселся в него. К своему удивлению профессор отметил, что оно было весьма удобным. Поправив рукой белоснежную бороду, Альбус взглянул на лист бумаги, который был наполовину исписан.
- Я же Вам уже говорила, Альбус, я не смею Вам этого позволить. - тем же уставшим голосом произнесла Джоан. Она принялась медленно растирать запястья, которые уже жутко болели от постоянной работы. Работы, которая должна была пролить свет на многое, что произойдет в волшебном мире.
- Эти знания - запретны. - спокойно говорил мужчина. - Они не должны быть обнародованы! К тому же, в мире магглов.
- Я понимаю Вашу позицию, профессор, но и Вы поймите меня. Я не могу прекратить то, что происходит. И не могу, тем более, не знать того, что знаю. Это мой дар, профессор, и мое проклятие. Кому, как не Вам знать об этом. - Джоан подалась вперед, сложив руки на столе так, чтоб не было видно даже строчки, написанной на листе белоснежной бумаги. Альбус, спустя пару минут, кивнул, тяжело, но ровно, вздохнул и поднялся с кресла.
- Что ж, - начал он, - если это все, о чем мы смогли договориться, то мне пора откланяться.
Он повернулся к женщине спиной и направился не спеша к двери. Тишина, повисшая в комнате, давила.
- Знаете, Альбус, я ведь не позволю узнать им больше, чем потребуется. - наконец прервала эту тишину Джоан, встав со своего кресла и сложив руки за спиною. - По крайней мере, пока будет возможно хранить все  это в тайне. И вы, надеюсь мне поможете. Как уже однажды помогли.
В ее тоне звучала надежда. Джоан знала, и осознавала тот факт, что без помощи Альбуса ей не обойтись. Будучи сильной волшебницей, она, при его поддержке (и не только его, стоит признать), и его знаниях, смогла скрыть от глаз и разума волшебников всего мира существование этого же волшебного мира, оставив миру магглов лишь красивую сказку. Однако на данном этапе, когда вторая книга была уже почти завершена, Джоан знала, что без помощи Альбуса ей не справиться. Однако, это ровным счетом ничего не меняло.
- Что ж, я посмотрю, что можно будет сделать. - сказал наконец Альбус, приоткрыв дверь. - Но долго мы не сможем держать это в секрете. Мальчик скоро поступает в Хогвартс, и внимание к нему, да и ко всему, что твориться в мире, будет куда более пристальным, нежели было годом ранее.
- Я понимаю, Альбус, - кивнула Джоан, - но я не выбирала...
- ..свой дар и свое проклятие. Да-да, - прервал женщину Альбус, - я знаю. Но именно ты, и только ты, выбирала что делать с этими знаниями.
Сказав это, Дамблдор раскрыл дверь настежь и уже вышел из комнаты, как Джоан окликнула его едва слышным голосом.
- У меня не было выбора, это очень больно... держать все в себе. Я бы и врагу не пожелала такого, и Вам это известно, Альбус.
На этот раз он ничего не ответил, просто прикрыл дверь и направился прочь, к выходу. На конце палочки горел огонек. Альбус знал, что все, что сказала ему женщина - чистая правда, но он так же знал, что не может допустить того, что вот-вот должно было свершиться.
Мир с замиранием сердца ждал выхода второй книги о Мальчике-Который-Выжил, а сам этот мальчик, даже еще не пошел в школу....

+2

2

Год прошел весьма успешно. Команда Гриффиндора по квиддичу одержала победу, выведя тем самым Гриффиндор на первое место в межфакультетском соревновании. Гарри весь год был на гребне славы и успеха, впрочем, как и его друг Рональд Уизли (ведь его выбрали вратарем команды!). Его головокружительный (впрочем, таковым он казался лишь со стороны) роман с девушкой, которая вызывала у Гермионы недовольство и приступы бессилия, смешанного со злостью, лишь придавал его образу драматичности и героизма. Сам же Гарри, мучаясь от странных снов (которые не прекратили его посещать), не раз вспоминал о том, что говорила Гермиона о книгах, которые она привезла с собою в Хогвартс. Разумеется, что подобное было запрещено, однако Грейнджер уже давно закрыла глаза на то, что правильно, а что - нет. Впрочем, не до конца. Гарри часто задумывался о том, что в пятой книге, которую он перечитывал, и не раз, что стало известно о Волдеморте, и, после, оказалось правдой. Странно даже, что автор так точно (пусть и не всегда. Некоторых волшебников и учеников Хогвартса, она просто не брала в расчет!) описывает то, что происходило с Гарри и его друзьями. Однако же, он не мог понять, почему эта Д.К. Роулинг написала, что Седрик погиб. Диггори вернулся после кубка вместе с Гарри. Да, он был ранен и его подвергли заклинанию Круциатус, но в основном - он был в порядке, если вообще можно быть в порядке после того, что с ним сделал Темный Лорд. Мучаясь сомнениями, и одолевая себя вопросами, Гарри ощущал, что засыпает. Его последняя мысль была о том, как жаль, что следующая книга - еще не вышла...

+2

3

Сегодняшний день начался из рук вон плохо. Первая пара по травологии принесла Гарри и Рону еще кучу заданий, затем урок у профессора МакГонагалл добил их очередной порцией заклинаний, которые им следует отработать. Сейчас же, стоя здесь, в библиотеке и рассматривая книги, Гарри старался ни о чем не думать. Впрочем, выкинуть все мысли из его головы - было невозможно. Он не мог понять, когда же случится то, о чем писала эта Роулинг, когда же его дядя Сириус Блэк умрет. Он не хотел думать об этом, не хотел даже слышать. Он все пытался найти объяснения, но не находил. Гермиона предложила перечитать заново все пять книг, сверить факты. Гарри согласился. Да, это действительно того стоило, но все же... Гермиона же, в свою очередь, понимала что пятую книгу, озаглавленную как "Гарри Поттер и Орден Феникса" ей придется читать одной, впрочем, она не была уверена в этом до конца.
- Гарри, - тихо сказал Рон, крутя в руках самую первую книгу, книгу с которой все началось. - мы не обязаны этого делать.
- Нет, обязаны. - прорычал сквозь сжатые зубы Гарри, листая вторую книгу. - Мы должна понять, почему все именно так.
- Но ты сам говорил, что не всегда все совпадает. Давай обратим внимание хотя бы на то, что ты не носишь очки, Седрик Диггори жив после турнира Трех Волшебников, а Сириус, - Гермиона понизила голос, - все еще жив!
- Все еще?! - Гарри взглянул на нее так, что девушка осеклась и отодвинулась чуть от него. - Ты хочешь сказать, что нам стоит ожидать данного ...происшествия?
- Гарри, она хотела сказать, что это может и вовсе не случиться. - Рон отложил книгу.
Поттер молчал. Он не хотел так срываться на Гермиону, ведь она не хотела ничего плохого, всего лишь помочь. Да и Рон был прав. Гарри это понимал. Однако, все же что-то не укладывалось в его понимании.
- Итак, - бодро начала Гермиона, словно Гарри не сказал ни слова, которое могло бы ее обидеть или задеть. - мы знаем, что твои родители были убиты Тем-Кого-Нельзя-Называть...
- .. И у тебя на лбу есть шрам в виде молнии. - кивнул Рон, листая первую книгу. - Но ты не...
- .. не ношу очки, знаю! - грубовато и нетерпеливо отозвался Гарри. Он, с одной стороны, хотел все разобрать по полочкам, а с другой - покончить с этим поскорее.
- Так же..здесь сказано, про Тролля, который забрался в женский туалет. Я тогда была там. - завершила мысль Гермиона и перелистнула страницу. Потом еще одну, и еще. - Рон?
- Ах да, тут еще написано о матче...
- Снейп, помню. - сказал Гарри, кивнув друзьям.
- Но на самом деле это был Сквирелл, помнишь? Я тогда помешала Снейпу, а оказалось...
- Верно. - осек ее Гарри. Вспоминать о событиях тех лет ему не хотелось, сейчас его волновало кое-что другое.
- Вы, кстати, заметили, что тут вообще не упоминаются некоторые ученики Хогвартса? - спросил вдруг Рон тоном министра Магии. Гарри и Гермиона подняли на него глаза, однако уже миг спустя, Гермиона согласно кивнула и поспешила высказать свое мнение на этот счет.
- Вероятно, некоторые личности не представляли для Роулинг какого-либо значения, либо же, просто не уместно было описывать еще и их драмы. - она пожала плечами, и принялась за третью книгу.
- Уже все? - удивленно спросил Рон, все еще листая самую первую часть "Поттерианны".
- А ты думал я буду целый день сидеть над одной книгой? - она вскинула брови и принялась вещать. - Значит, из второй книги мы узнаем о домовике Малфоев, Добби. Затем приход в школу на должность профессора по защите от темных искусств Локонса, впрочем, это мы и так помним, далее следует повествование об ужасных случаях нападений на учеников школы и о том, - она посмотрела на Гарри, - что ты говоришь на парселтанге.
Гарри согласно кивнул. Все то, что перечислила Гермиона - было на самом деле. И снова ни одного упоминания о событиях, которые произошли с учениками Хогвартса, которых не было в книге.
- Далее, кровавая надпись на стене, гласящая что Тайная Комната вновь открыта и наша попытка выведать информацию у Малфоя.
После этих слов Рон засмеялся. Гарри и Гермиона подняли глаза на Уизли, а он, все еще хохоча, произнес, давясь смехом так, что едва различались слова.
- Да...помню..у тебя еще...хвост вырос! - он, словив мрачные взгляды друзей, постарался унять хохот, однако получилось это не сразу. - Простите. - сказал он наконец и вновь уставился невидящим взглядом в книгу.
- Дневник..все это было, и это, - Гермиона с невероятной скоростью пролистала книгу и захлопнула ее. - Словом, открыли комнату, уничтожили дневник и...все.
На этот раз кивнул Гарри. Пока что все было верно. Теперь была очередь четвертой книги, и Поттер принялся за нее сам.
- Новый преподаватель по защите от темных искусств..
- Стойте! - Рон поднял вверх третью книгу "Гарри Поттер и Узник Азкабана". - Забыли?
- Ах да, - кивнула Гермиона, которая надеялась избежать вновь упоминания о Сириусе (обстановка была такая, что казалось будто Сириуса уже убили, и Гарри старается об этом не говорить). - В общем...Знакомимся с Люпином. Гарри получает карту мародеров. Нам разрешено посещать Хогсмид, Гарри же - нет, раскрывается тайна крысы Рона, встреча с...с Сириусом Блэком и некоторые подробности их прошлого. Встреча с Петтигрю. Маховик времени...
Она замолчала, словно припоминая что было в книге и чего не было в жизни, или же наоборот. Рон удовлетворенно кивнул, Гарри тоже, наконец заговорив.
- Седрик выжил. Мы оба коснулись Кубка. Оба попали на кладбище. Седрика пытал Волдеморт, - друзья содрогнулись. Что не говорите, а Роулинг отлично передала всеобщий страх перед этим именем и его обладателем. - Я попытался ему помешать...видел маму и папу...Мы сбежали. Нас целый год потом обвиняли во лжи, а Дамблдор со мною не разговаривал до...того момента как всем стало понятно, что я не лгал.
- Грюм оказался не Грюмом а Барти Краучем младшим, это он заколдовал Кубок. Память Седрику ...- Гермиона замолчала... - Никто не стирал ему память, Гарри.
Друзья переглянулись. Верно. И правда никто этого не делал.
- Заклинание Круциатуса была настолько губительно для Диггори, что он просто не смог вспомнить события того вечера.
- Верно. Теперь стало ясно почему Роулинг его "убила". - Рон кивнул, выдавливая из себя разумные слова. - Героическая смерть лучше, нежели позорная слабость перед Круциатусом.
- Это не позорная слабость, Рон. - возразила Гермиона с возмущенным видом, - его пытали!
- Так, хватит. - сказал Гарри, поднимаясь из-за стола. - Я устал. Закончим..завтра. И...уберите это все, иначе нам несдобровать.
Он развернулся и направился к дверям....

+5

4

- Он не примет вас, Гарри! Как вы не понимаете? Ему не нужны такие как вы!
- Какие такие? - вспылил Рон, ерзая в кресле и глядя на Гермиону, скручивающую в трубочку свой пергамент с сочинением для мисс Уотсон.
- Отважные гриффиндорцы? - с улыбкой спрашивает Гарри, устало глядя на потрескивающий огонь в камине. Гермиона недовольно, но все же с тенью улыбки на лице кивает, подается вперед и понижает голос до шепота, чтобы их никто не услышал.
- Именно, Гарри, и здесь нет ничего смешного. И гордиться нечем! - пресекает она тут же попытку Рона вставить свои пять копеек. Парень краснеет до кончиков ушей и перестает на мгновение свое ерзание.
- И вообще мне пора вам кое-что сказать. Только...это бы лучше сделать Джинни, но... - она снова понижает голос, теперь мальчики вынуждены пододвинуться ближе и затаить дыхание чтобы понять что же говорит Грейнджер.
- Это не моя тайна, а тайна...
- Джинни. - звонкий голосок доносится от портретного проема, в который только что прошла младшая Уизли. Она поправила прядку рыжих, как огонь волос, заведя ее за ухо и направилась к ребятам. Усевшись с Гарри, она обвела всех взглядом и улыбнулась Гермионе, которая словно устыдившись отвела взгляд.
- Все хорошо, Гермиона. Они должны знать.
- Знать что? - нетерпеливо Рон вновь заерзал в кресле, и, как результат, сполз на пол, почувствовав что сидеть в кресле так далеко от друзей - ему будет сложно, а услышать все в подробностях просто необходимо. Джинни кивнула и поманила всех пальцем. Ребята пододвинулись ближе, следуя примеру Рона и садясь на пол. Джинни заговорила, так же шепотом, как говорила и Грейнджер минутой ранее.
- Я недавно получила сову от Фреда и Джорджа. Они сообщили, что к ним прибыла странная посылка, которую они не смогли вскрыть. - она по очереди обвела всех взглядом. - А они использовали свои самые изощренные методы.
- И мы с Джинни решили, что это может быть что-то важное, что может быть... - начала Гермиона, но ее перебил Гарри, завершая ее мысль.
- ...что может быть адресовано только кому-то определенному.
Обе девочки кивнули. Рон и Гарри переглянулись и Рональд наконец-то подал голос.
- А что это может значить?
- Как? - удивилась Грейнджер. - Ты до сих пор не понял, Рон? Это что-то может касаться двоих...
Снова понижен голос, все пододвинулись ближе, и Гермиона завершила свою мысль.
- Либо Гарри, либо...Волдеморта. - Рон побледнел, Джинни немного нахмурилась, А Гарри сжал кулаки. Огонь, потрескивающий в камине, почти стих и комната погрузилась в темноту. Чей-то голос произнес "люмос" и огонек, с конца палочки Гарри, озарил лица детей. Они переглянулись, решив что нужно как можно быстрее попасть в Косой переулок и забрать посылку.
- Нокс. - прошипел Гарри, когда все было решено, и комната снова погрузилась в темноту.

+1


Вы здесь » Hogwarts. Another Story » Hogwarts. F.A.Q. » от администрации по теме